Sasmok (sasmok) wrote,
Sasmok
sasmok

Categories:

Япония 1

Вот так, молчать два месяца и опа, третий пост за день. Это потому, что в кои-то веки не я, а муж ускакал на тусовку (ууууучится, стууудеент!). Поэтому я решила забить на разбор игрушек (вот придёт заполночь, будет разгребать проход к кровати!) и стереть пыль с клавиатуры.

В Японию мы ездили до этого уже два раза, и это единственное место (поскольку список посещённых городов не разрастается), куда я ездила более одного раза. (Донецк и Бронницы не в счёт). Для меня Япония - это такое удивительное место, своего рода другая планета, куда можно попасть всего за 11 часов полёта. Вроде и люди, но совсем другие. И телефоны у них, и метро, и машины ездят, но всё настолько непохожее. Я уж про суши и темпуру молчу.

На сортировку по темам времени, боюсь, не найдём, поэтому просто по дате фотографий.



Весёлая вывеска в аэропорту :




В поезде из аэропорта (это не совсем электричка, экспресс-поезд - оцените количество остановок, он и называется Narita express (Narita - название токийского аэропорта) - табличка, показывающая, где сейчас идёт поезд. Фотография неудачная, на самом деле там прогрес бар не дискретный, т.е. видно, например, что ты на полпути от одной станции до другой.



Подробная инструкция в такси. Инвалидам - скидка 10%, Тарификация - каждые 300м. присмотритесь внимательно в нижнем правом углу - канцелярская скрепка держит ремень водителя, чтобы он не убегал каждый раз, когда водитель выходит из машины.



Инженеры Ponts et chaussées отдыхают.



Тривиально, не правда ли? в Японии принципиально отличающееся от московского и парижского метро. Во-первых, там несколько компаний и, в отличие от Парижа, тарификаций. Скорее всего местные жители легко ориентируются, нам же было совершенно непонятно, во сколько обойдётся каждая поездка. Но это совсем не страшно, так как можно доплачивать на выходе. Во-вторых, там замечательная разметка. Нам, иностранцам, туристам, короче, чайникам, было чрезвычайно легко ориентироваться, но обо всём по порядку, иллюстрации будут.


Заталкивателей в метро мы не видели, их вроде уж лет десять как не существует, а вот очереди перед дверями метро вполне обыденная вещь. Обратите внимание на служащего - их несколько на платформе. Стандартные обязанности - проследить, что всё хорошо и махнуть флажком. Как видно по вагону, это всего лишь пригородная электричка.


Поехали в Камакуру, Golden week, первое солнце. Мы по этой улице (полтора км максимум) около часа шли, а грузовик спокойно подъехал, даже не бибикнул, и проехал дальше. Я же говорю, другая планета.




Нет, это не типичные жители острова. И таких поводков мы больше нигде не видели. Но ведь они существуют.



вход в храм.



очень хочу такой дверной звонок в наш будущий Nuk-i-Noor.



Вы уже догадались, что это? коллекция палочек.



А это для кого? Правильно, для собак (морда торчит), или кошек. нет, не для детей.



Просто красиво вписались столовые приборы. Либо сказывается неумение читать, но очень похоже на часть слова.
Tags: japon, voyage
Subscribe

  • Телеграфным стилем

    Почти 3 недели были на родинах. Масиндус стоически выдержал десятки новых лиц, новые кровати и новые ванные. Справедливости ради надо заметить, что…

  • Réunion, десятый день

    Приключения начались ещё ночью. Накануне, когда мы пришли проситься на ночлег, у нашего хозяина оставался только маленький домик на четверых. Без…

  • Réunion, восьмой день

    Эта была единственная ночь, которую мы провели в палатке, в местечке под названием Grand Sable. При чём тут песок, мы не поняли; уже поставив…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments